Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Из дополнительных материалов... пригодилось то, что было под рукой.
Что бы зафиксировать верхнюю часть рейки стеклоподъёмника, не помню с чего, но пригодился этот кусок листового цветмета
Покопавшись в своих железяках, увидел, что отверстия дверного шарнира практически совпадают с отверстиями места крепления к рейке стеклоподъёмника. И в итоге это ж будет самое крепкое (без возможных расхлябанных перекосов) фиксированное соединение, еслиф чо! Осталось лишь срезать втулку ( у меня только ножовка по металлу)
Единственное, что потребовалось, это докупить
Винтики, гаечки... да блин, это не считается.
Что бы зафиксировать верхнюю часть рейки стеклоподъёмника, не помню с чего, но пригодился этот кусок листового цветмета
Покопавшись в своих железяках, увидел, что отверстия дверного шарнира практически совпадают с отверстиями места крепления к рейке стеклоподъёмника. И в итоге это ж будет самое крепкое (без возможных расхлябанных перекосов) фиксированное соединение, еслиф чо! Осталось лишь срезать втулку ( у меня только ножовка по металлу)
Единственное, что потребовалось, это докупить
Винтики, гаечки... да блин, это не считается.
Re: Реабилитация двенадцатого
В итоге вся "конструкция" представляет из себя это и и целиком вставляется в проём двери. Да, несмотря на громоздкость, всё всовывается и даже не стал обрезать кромки уголка- вдруг пригодятся для "центрального замка"
Надоело читать?
В общем, начало с этого. Пробовать вставить рейку
подсоединяем моторчик эл.стеклоподъёмника и включаем в поисках максимального перемещения. (У меня несколько раз выскакивал за предельные габариты. Пришлось рейку разбирать) Рекомендованная на странице 47 "шайба" viewtopic.php?f=1&t=2070&start=690, заменяется на прямоугольник листового металла (у меня удачный жёсткий цветмет) .
А перед этим... Из дверного шарнира вызагибается это
Расположение отверстий шарнира практически идентичны с отверстиями стеклоподъёмника
Надоело читать?
В общем, начало с этого. Пробовать вставить рейку
подсоединяем моторчик эл.стеклоподъёмника и включаем в поисках максимального перемещения. (У меня несколько раз выскакивал за предельные габариты. Пришлось рейку разбирать) Рекомендованная на странице 47 "шайба" viewtopic.php?f=1&t=2070&start=690, заменяется на прямоугольник листового металла (у меня удачный жёсткий цветмет) .
А перед этим... Из дверного шарнира вызагибается это
Расположение отверстий шарнира практически идентичны с отверстиями стеклоподъёмника
Последний раз редактировалось MikIDEI 25 янв 2022 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Для тех кто будет ставить жигулёвский элстеклоподьёмник на Москвич, придётся самостоятельно (далее объясню почему не могу дать этот размер) точку крепления верхней части рейки
примерно запараллелив рейку стеклоподъёмника с вертикальной кромкой двери
(пунктиром место расположения эл.моторчика) Не плохо бы (предварительно не закрепляя) погонять стеклоподъёмник вверх-вниз
"Ползунок" стеклоподъёмника , через загнутый дверной шарнир (отверстия шарнира практически совпадают с отверстиями ползунка), крепится в резьбовое соединение крепится в резьбовое соединение * (красная стрелка)
москвичёвской планки (той, которая закреплена на стекле) Примечание резьбовое соединение *
К местам загиба дверного шарнира подходить очень внимательно. Жигулёвская рейка на пределе своих возможностей перемещения ползунка от верхней крайней точки до нижней. Уголок нижней левой части "квадратика" (жёлтая стрелка) пришлось на 2-3мм сточить напильником, потому что упирается в редуктор моторчика.
примерно запараллелив рейку стеклоподъёмника с вертикальной кромкой двери
(пунктиром место расположения эл.моторчика) Не плохо бы (предварительно не закрепляя) погонять стеклоподъёмник вверх-вниз
"Ползунок" стеклоподъёмника , через загнутый дверной шарнир (отверстия шарнира практически совпадают с отверстиями ползунка), крепится в резьбовое соединение крепится в резьбовое соединение * (красная стрелка)
москвичёвской планки (той, которая закреплена на стекле) Примечание резьбовое соединение *
К местам загиба дверного шарнира подходить очень внимательно. Жигулёвская рейка на пределе своих возможностей перемещения ползунка от верхней крайней точки до нижней. Уголок нижней левой части "квадратика" (жёлтая стрелка) пришлось на 2-3мм сточить напильником, потому что упирается в редуктор моторчика.
Re: Реабилитация двенадцатого
Эта часть планки.... э-ээ квадратик
Но и это не всё.
"квадратики" на левой и правой двери не ассиметричны! Т.е. и на левой и на правой дверях, "квадратик" слева от резьбового соединения всегда.
Это же Москвич!
может находиться (относительно края стекла) в любом произвольном месте.
Во всяком случае, в имеющихся в наличии трёх пассажирских стёклах, этот "квадратик" (к которому привязывается жигулёвская рейка) "гулял" вправо влево на несколько сантиметров (вот почему не смог дать первый точный размер).Но и это не всё.
"квадратики" на левой и правой двери не ассиметричны! Т.е. и на левой и на правой дверях, "квадратик" слева от резьбового соединения всегда.
Это же Москвич!
Re: Реабилитация двенадцатого
Ошибки, которые вам не нужны.
Опробовав первую подгонку, увидел, что планка на москвичовском стекле "трётся" о головки винтов на рейке.
Приклеил пластмасску и стал экспериментировать с длиной втулки (в эпилоге будут размеры)
Полоску загнуло Пластмасску снять. Увеличить зазор (синие стрелки) путём подгибания дверного шарнира. Допуски "конструкция" терпит В поисках второго способа крепления, попытался "поиграть" с другой стороной ползунка на рейке стеклоподъёмника. А отличаются способ крепления кардинально. Одна сторона ползунка завиксирована на рейке , что называется "намертво",
а противоположная "болтается" (может эта дополнительная "свобода" терпит погрешности). Её и использовал.
Опробовав первую подгонку, увидел, что планка на москвичовском стекле "трётся" о головки винтов на рейке.
Приклеил пластмасску и стал экспериментировать с длиной втулки (в эпилоге будут размеры)
Полоску загнуло Пластмасску снять. Увеличить зазор (синие стрелки) путём подгибания дверного шарнира. Допуски "конструкция" терпит В поисках второго способа крепления, попытался "поиграть" с другой стороной ползунка на рейке стеклоподъёмника. А отличаются способ крепления кардинально. Одна сторона ползунка завиксирована на рейке , что называется "намертво",
а противоположная "болтается" (может эта дополнительная "свобода" терпит погрешности). Её и использовал.
Re: Реабилитация двенадцатого
Пластина, которая крепится болтами (шпильками) (между ними 115мм) к ручке открывания двери. На цифру 18 не смотрите. Сделав пассажирскую пластину по шаблону водительской с отверстием "А", оказалось, что "квадратик" смещён на 18мм. (на фото ещё не пересверлил)
Самая важная, это цифра 43мм. Расположение отверстия для крепления верхней части рейки.
Визуально размер (сочленение винт-гайка 2шт) зачёркнуто -это вторая версия, крепления, которая не использовалась. Но размеры крепления идиентичны
поэтому ещё раз про размер
Угол загибания приблизительный ( приблизить к параллельности перемещения стекла) Нижнее крепление рейки эл.стеклоподъёмника подгоняется также визуально ( смотря в каком месте окажется рейка из-за смещения "квадратика") в резьбовое отверстие рейки и в те два отверстия, что в двери Москвича (помечены красным маркером) Низ рейки практически упирается в наружную рубашку двери
Самый важный болт в конструкции
На фото пассажирская сторона. Первоначально была сделана водительская сторона. Но втулки соответственной длины для пассажирской не нашлось. Поэтому "длину" добавил шайбами(кстати, болт, при постановке также практически упирается в наружную панель двери)
Жёсткость пружины? Она из заднего фонаря Что бы стекло плавно "бухалось" вниз строго вровень с кромками уплотнителей , ограничитель опускания стекла сделал мягким, посадив на 88 клей резину.
Вот так выглядят "качели"
Стекло поднято вверх до упора
Стекло опущено вниз Что в итоге?
На 27 странице, новый жигулёвский "деревянный" уплотнитель с двух сторон
viewtopic.php?f=1&t=2070&start=390
Плюс новый уплотнитель направляющей стекла...
ЭСП ВАЗ 2107 "Форвард" прекрасно работает в Москвиче 412 в дверях с безсквозняковыми форточками! Рекомендую!
Со старыми родными уплотнителями -эл.стеклоподъёмник "бешено летает"!
PS рассказываю с температурой. На ошибки не проверяю.Скьюзми.
Самая важная, это цифра 43мм. Расположение отверстия для крепления верхней части рейки.
Визуально размер (сочленение винт-гайка 2шт) зачёркнуто -это вторая версия, крепления, которая не использовалась. Но размеры крепления идиентичны
поэтому ещё раз про размер
Угол загибания приблизительный ( приблизить к параллельности перемещения стекла) Нижнее крепление рейки эл.стеклоподъёмника подгоняется также визуально ( смотря в каком месте окажется рейка из-за смещения "квадратика") в резьбовое отверстие рейки и в те два отверстия, что в двери Москвича (помечены красным маркером) Низ рейки практически упирается в наружную рубашку двери
Самый важный болт в конструкции
На фото пассажирская сторона. Первоначально была сделана водительская сторона. Но втулки соответственной длины для пассажирской не нашлось. Поэтому "длину" добавил шайбами(кстати, болт, при постановке также практически упирается в наружную панель двери)
Жёсткость пружины? Она из заднего фонаря Что бы стекло плавно "бухалось" вниз строго вровень с кромками уплотнителей , ограничитель опускания стекла сделал мягким, посадив на 88 клей резину.
Вот так выглядят "качели"
Стекло поднято вверх до упора
Стекло опущено вниз Что в итоге?
На 27 странице, новый жигулёвский "деревянный" уплотнитель с двух сторон
viewtopic.php?f=1&t=2070&start=390
Плюс новый уплотнитель направляющей стекла...
ЭСП ВАЗ 2107 "Форвард" прекрасно работает в Москвиче 412 в дверях с безсквозняковыми форточками! Рекомендую!
Со старыми родными уплотнителями -эл.стеклоподъёмник "бешено летает"!
PS рассказываю с температурой. На ошибки не проверяю.Скьюзми.
Последний раз редактировалось MikIDEI 26 янв 2022 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Забыл про ещё фото для сравнения.
Водительская дверь Пассажирская дверь. "Квадратик" расположен в стороне от рейки и не упирается в редуктор моторчика.
Водительская дверь Пассажирская дверь. "Квадратик" расположен в стороне от рейки и не упирается в редуктор моторчика.
Re: Реабилитация двенадцатого
И для меня открылась часть неизвестного через много-много лет.
Вот ужЕ месяц представляю себя на месте деда- но как же так могло быть...- погибнуть в войне, не вступив в войну?
когда только месяц назад, в апреле 2022 года узнал боевой путь одного из дедов- деда по маминой линии.
Из официального:
Шелепов Федос Ефремович. С 1941 года по 1942 год прошёл обучающие курсы...
Призвался на фронт новосибирским военкоматом. В августе-сентябре 1942 года ,
по прибытии в г. Сталинград, эшелон был расстрелян фашистами. Пропал без вести...
Вот так (согласно архивной отчётности) запросто не справедливо закончилась
жизнь обученного военного, так и не вступившего в бой ... война...
А сколько было этих битв во время войны?
Просто русские XXI века свыклись безразличием к никому неизвестному просто трудовому героизму
по другую сторону...
Где и как, какая станция? Поэтому пытаюсь узнать про железные дороги под Сталинградом как можно больше, открывая для себя "неизвестную войну"
https://topwar.ru/168781-volzhskaja-rok ... radom.html
https://periskop.su/2092613.html
Re: Реабилитация двенадцатого
Несмотря ни на что, надо возвращаться к "железякам". Без железяк в голове жизнь - не жизнь.
Год начался с того, что хотелось исполнить давнее желание проверить удобство автомобильного кресла в домашних условиях.
Вовремя оказались рядом и сломанный жигулёнок, и оставшаяся часть от домашнего кухонного уголка, который сделан еще году так в 2000ом. Ну, а когда своими руками, то изделие вечно, не то что бы на 25 лет, а переживёт и третью атомную (нехорошая шутка, ага).
Спилил значит спинку от бывшего "уголка" и оказалось что сам ящик почти впору к жигулёвскому креслу. Не люблю ни кожу, ни кожзам. Постирал чехлы, добавил свой флок... Осталось примастить так, что бы не выпирали рычаги регулировки по наклону ни спереди, ни сзади. Ну, и что бы ни крошки не просочилось между сиденьем и ящиком Сравнивал с имеющимся "фабричным" . Отрок доволен (ему за компьютером на нём сидеть) Ящик под креслом по-прежнему открывается. Осталась окончательная доработка (Ещё в мае месяце приехали, ждут и ждут...). Сунуть внутрь ящика переходник с 220в на 12 в. А в спинку вживить малюсенький вибромоторчик.
Год начался с того, что хотелось исполнить давнее желание проверить удобство автомобильного кресла в домашних условиях.
Вовремя оказались рядом и сломанный жигулёнок, и оставшаяся часть от домашнего кухонного уголка, который сделан еще году так в 2000ом. Ну, а когда своими руками, то изделие вечно, не то что бы на 25 лет, а переживёт и третью атомную (нехорошая шутка, ага).
Спилил значит спинку от бывшего "уголка" и оказалось что сам ящик почти впору к жигулёвскому креслу. Не люблю ни кожу, ни кожзам. Постирал чехлы, добавил свой флок... Осталось примастить так, что бы не выпирали рычаги регулировки по наклону ни спереди, ни сзади. Ну, и что бы ни крошки не просочилось между сиденьем и ящиком Сравнивал с имеющимся "фабричным" . Отрок доволен (ему за компьютером на нём сидеть) Ящик под креслом по-прежнему открывается. Осталась окончательная доработка (Ещё в мае месяце приехали, ждут и ждут...). Сунуть внутрь ящика переходник с 220в на 12 в. А в спинку вживить малюсенький вибромоторчик.
Re: Реабилитация двенадцатого
В общем, здрасьте. Будем делать "на ты" с железками.
Весь июнь ушёл на непредвиденные обстоятельства.
От горловины радиатора охлаждения не осталось них... ничего. Порывшись по сайтам, встал перед выбором. Предложения разные, по цене около 6000руб.(без доставки). Люди пишут:
-Честно честно, радиатор запали и он просто 30 лет пролежал в гараже...
-Честно честно, производство СССР, всё новое, муха не е...лась.
При этом на фото предлагают радиатор как мой (нижний бочок у радиатора скошенный, не параллельный верхнему).
Да и логотип, как у моего "безгорловинного", который купил в начале нулевых. Вернее два радиатора купил в Томске. Первый вернул в магазин, потому что совсем не герметичный.
Было ещё одно предложение. По фоту -действительно советского производства. Но отдавать за него....20000руб.?
Не смешно для моего эго.
...Посте "тыканий в радиаторы" инет помог с предложением. Показал адрес магазина с москвичовскими запчастями. Написано достоверно: "Новодел, по цене 9000руб"
В общем, помыкавшись в виртуальной жизни, как вариант, решено было обратиться в свой реальный "автомагазин"...
Лето догоняет и убегает, а мы с "Москвичом" (по задумкам) остались ещё в весне. Весь июнь ушёл на непредвиденные обстоятельства.
От горловины радиатора охлаждения не осталось них... ничего. Порывшись по сайтам, встал перед выбором. Предложения разные, по цене около 6000руб.(без доставки). Люди пишут:
-Честно честно, радиатор запали и он просто 30 лет пролежал в гараже...
-Честно честно, производство СССР, всё новое, муха не е...лась.
При этом на фото предлагают радиатор как мой (нижний бочок у радиатора скошенный, не параллельный верхнему).
Да и логотип, как у моего "безгорловинного", который купил в начале нулевых. Вернее два радиатора купил в Томске. Первый вернул в магазин, потому что совсем не герметичный.
Было ещё одно предложение. По фоту -действительно советского производства. Но отдавать за него....20000руб.?
Не смешно для моего эго.
...Посте "тыканий в радиаторы" инет помог с предложением. Показал адрес магазина с москвичовскими запчастями. Написано достоверно: "Новодел, по цене 9000руб"
В общем, помыкавшись в виртуальной жизни, как вариант, решено было обратиться в свой реальный "автомагазин"...
Re: Реабилитация двенадцатого
Мой "автомагазин" когда-тио летом приехал до меня своим ходом. Но вот только в радиаторе была залита вода. А на горловине радиатора отсутствовала пароотводящаа трубка...
Снял , значит, радиатор. При демонтаже теперь и самому понравилось то, что когда "лепил" навесы, предусмотрительно отталкивался от ремонтопригодности. Технологичность рука об руку с "художественными" извращениями.
Несмотря на громоздкость "конструкции", бампер не пришлось снимать. Демонтировав радиатор, "на глаз" замерив размеры пароотводящей трубки, пустился в бега искать что-то подобное.
Купил это:
Залез в свой "автомагазин", снял радиатор и ...
Несмотря на громоздкость "конструкции", бампер не пришлось снимать. Демонтировав радиатор, "на глаз" замерив размеры пароотводящей трубки, пустился в бега искать что-то подобное.
Купил это:
Залез в свой "автомагазин", снял радиатор и ...
Re: Реабилитация двенадцатого
И обнаружил, что и горловины по высоте и трубки по диаметру совсем, как отличные друг от друга.
В итоге было докуплено что-то похожее на нужное.
Эврика!
К советскому москвичёвскому латунному радиатору, вместо пароотводящей трубки подходит вот этот концевик от сигналицации
Пришлось отправиться в дополнительный вояж искать то, не знаю что.В итоге было докуплено что-то похожее на нужное.
Эврика!
К советскому москвичёвскому латунному радиатору, вместо пароотводящей трубки подходит вот этот концевик от сигналицации
Re: Реабилитация двенадцатого
и далее...
1.Восстановление пароотводящей трубки радиатора Москвич.
2. Варианты использования "холодной сварки", пайки оловом, эпоксидного клея при ремонте латунного основного радиатора охлаждения
За кадром (без фото) осталось состояние пластин-рёбрышек моего радиатора из "автомагазина" .
Процентов на 40 пластинки были смяты до состояния -"ни щёлочки" между ними. Сплошная завальцованная стена. Где тонюсенькой отвёрткой, где шилом, но с двух заходов часа за три разогнул пластинки до положенного состояния. Вообще не представляю как "автомагазин" ездил и на воде, и на радиаторе, через который не проходит воздух...
Хотелось ,конечно, "куцый хвостик" оставить по максимуму "торчащим" из горловины Но в итоге, выравнивание трубки окончилось состоянием, как заподлицо Исключительно хорошо, что для вживления в отверстие , у "концевика" гайка под ключ на "12", а болт (который окажется внутри горловины) под размер ключа на "11".
Потому что...
1.Восстановление пароотводящей трубки радиатора Москвич.
2. Варианты использования "холодной сварки", пайки оловом, эпоксидного клея при ремонте латунного основного радиатора охлаждения
За кадром (без фото) осталось состояние пластин-рёбрышек моего радиатора из "автомагазина" .
Процентов на 40 пластинки были смяты до состояния -"ни щёлочки" между ними. Сплошная завальцованная стена. Где тонюсенькой отвёрткой, где шилом, но с двух заходов часа за три разогнул пластинки до положенного состояния. Вообще не представляю как "автомагазин" ездил и на воде, и на радиаторе, через который не проходит воздух...
Хотелось ,конечно, "куцый хвостик" оставить по максимуму "торчащим" из горловины Но в итоге, выравнивание трубки окончилось состоянием, как заподлицо Исключительно хорошо, что для вживления в отверстие , у "концевика" гайка под ключ на "12", а болт (который окажется внутри горловины) под размер ключа на "11".
Потому что...
Re: Реабилитация двенадцатого
Потому что сопряжение между размерами горловиной и крышкой (которая с пароотводящим клапаном) радиатора совсем не рассчитано на вмешательство инородных предметов. Крышка радиатора и горловина почти впритык между собой.
Поэтому, исключительно единственный вариант,- это вот такое расположение инородного болта в горловине.
Грань болта должна быть параллельна основанию горловины. Между болтом и основанием горловины нужно втиснуть крышку.
Опасался, что или крышка не влезет, или толщину болта придётся уменьшать... Предварительно проверил. Закрутил гайкой болт. Крышку бочком-бочком, но можно просунуть между болтом и "днищем"
До того, как заподлицо сточил пароотводящую трубку радиатора, примерял как в ней будет себя чувствовать концевик от сигнализации. Практически , что называется "впритирку". Но сточенная заподлицо трубка приподнесла сюрпрайс. Теперь зазор между деталями оказался миллиметр-другой. Это не хорошо.
Значит, требуется уделить особое внимание на шайбу между болтом и стенкой горловины.
Вырезал оную из "оцинковки". Не подошла. Сильно жёсткая, не держит заданную "плоскость"...
Решение, которое внедрил:
1. Грани болта сточил под кривизну горловины
2. "Пружинистую шайбу" нашёл в ... шпателе
Но и эта шайба оказалась излишне жёсткой. Пойдёт с внешней стороны между горловиной и гайкой.
Попробовал на гибкость другой шпатель.
Сверлом на "7" высверлил отверстие. И далее аккуратненько расширил его под концевик вварачиванием круглого напильника до состояния....что бы новая шайба вкручивалась по резьбе в концевик.
Прикрутил "конструкцию" к горловине. Оставил на сутки. Снял. Шайба сохранила пружинистость. То, что мне требовалось.
Далее стандартно. Между внутренней шайбой и стенкой горловины -герметик.
Между внешней -"холодная сварка" (мать её ети)
Поэтому, исключительно единственный вариант,- это вот такое расположение инородного болта в горловине.
Грань болта должна быть параллельна основанию горловины. Между болтом и основанием горловины нужно втиснуть крышку.
Опасался, что или крышка не влезет, или толщину болта придётся уменьшать... Предварительно проверил. Закрутил гайкой болт. Крышку бочком-бочком, но можно просунуть между болтом и "днищем"
До того, как заподлицо сточил пароотводящую трубку радиатора, примерял как в ней будет себя чувствовать концевик от сигнализации. Практически , что называется "впритирку". Но сточенная заподлицо трубка приподнесла сюрпрайс. Теперь зазор между деталями оказался миллиметр-другой. Это не хорошо.
Значит, требуется уделить особое внимание на шайбу между болтом и стенкой горловины.
Вырезал оную из "оцинковки". Не подошла. Сильно жёсткая, не держит заданную "плоскость"...
Решение, которое внедрил:
1. Грани болта сточил под кривизну горловины
2. "Пружинистую шайбу" нашёл в ... шпателе
Но и эта шайба оказалась излишне жёсткой. Пойдёт с внешней стороны между горловиной и гайкой.
Попробовал на гибкость другой шпатель.
Сверлом на "7" высверлил отверстие. И далее аккуратненько расширил его под концевик вварачиванием круглого напильника до состояния....что бы новая шайба вкручивалась по резьбе в концевик.
Прикрутил "конструкцию" к горловине. Оставил на сутки. Снял. Шайба сохранила пружинистость. То, что мне требовалось.
Далее стандартно. Между внутренней шайбой и стенкой горловины -герметик.
Между внешней -"холодная сварка" (мать её ети)
Re: Реабилитация двенадцатого
Через двое суток нашлось время проверки.
Набрал в ванну горячей воды (рекомендуют именно горячую, т.е. до состояние, при которой радиатор "расширяется" что называется в работе )
Накачал радиатор воздухом в 1 атмосферу.
Блин, и пробка не держит это давление и где-то внизу(,т.е. в нижнем бачке) пузырится.
Где-то под пластиной, которая корпус радиатора. Развальцевал, отогнул эту пластину. Ещё раз в ванну набрал горячую воду.
Увидел вроде как трещинку, почти на углу нижнего бачка.
Но доступ имеется.
Намазал "холодной сваркой" для автомобиля .
Не первый раз натыкаюсь на факт, что по качеству "алмаз" для автомобиля хуже "алмаза" для сантехники...
Прошло 20! часов.
След он ногтя
и...
Применил "алмаз" для сантехники.
(не нарушая инструкции к применению) выдержал положенные 24 часа. Набрал в ванну горячей воды... Пузырится.
Снял радиатор. Ногтём всковырнул "алмаз" и...
Попробовал имеющиеся при себе использовать китайские паяльники... Падла, ручка плавится, сам не греет... В итоге внутри паяльника проводка "закоротила" и оборвалась.
На ваше, автомобилисты, конечно усмотрение, но мимо "алмазных пластилинов" и китайских паяльников мое мнение- бежать и бежать бегом...
PS "Холодная сварка" выпуском ещё досанкционного 2021г. Обычно в магазине вытаскиваю её из тубы и проверяю её на мягкость. Этот "тюбик" приобретён в эл.товарах. Впервые встретился с половинной (по диаметру) "колбаской" Так, для информации.
Паяльник
Набрал в ванну горячей воды (рекомендуют именно горячую, т.е. до состояние, при которой радиатор "расширяется" что называется в работе )
Накачал радиатор воздухом в 1 атмосферу.
Блин, и пробка не держит это давление и где-то внизу(,т.е. в нижнем бачке) пузырится.
Где-то под пластиной, которая корпус радиатора. Развальцевал, отогнул эту пластину. Ещё раз в ванну набрал горячую воду.
Увидел вроде как трещинку, почти на углу нижнего бачка.
Но доступ имеется.
Намазал "холодной сваркой" для автомобиля .
Не первый раз натыкаюсь на факт, что по качеству "алмаз" для автомобиля хуже "алмаза" для сантехники...
Прошло 20! часов.
След он ногтя
и...
Применил "алмаз" для сантехники.
(не нарушая инструкции к применению) выдержал положенные 24 часа. Набрал в ванну горячей воды... Пузырится.
Снял радиатор. Ногтём всковырнул "алмаз" и...
Попробовал имеющиеся при себе использовать китайские паяльники... Падла, ручка плавится, сам не греет... В итоге внутри паяльника проводка "закоротила" и оборвалась.
На ваше, автомобилисты, конечно усмотрение, но мимо "алмазных пластилинов" и китайских паяльников мое мнение- бежать и бежать бегом...
PS "Холодная сварка" выпуском ещё досанкционного 2021г. Обычно в магазине вытаскиваю её из тубы и проверяю её на мягкость. Этот "тюбик" приобретён в эл.товарах. Впервые встретился с половинной (по диаметру) "колбаской" Так, для информации.
Паяльник
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей