Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Забыл...
Не точно, но вроде мою конструкцию крутит "газелевский" ремень.
Те, кто ставил стартвольтовские генераторы, в инете почти все жаловались на заморочки с подключением.
Не знаю что там раньше я "напутал" в проводке, но запустил мотор... и всё правильно работает.
Итоги
Холостой ход.
Включён дальний свет (стоковый галоген).
Принудительно включён вентилятор основного радиатора (это плюс 6А)
(не точно, забываю) Моторчик отопителя салона на максимум
Вольтметр на щитке показывает так
мультимтром меряю на клеммах аккумулятора, а на них ...
...а на них 14,2 вольта.
О барат как, четырнадцать и два на холостых оборотах:)
Не точно, но вроде мою конструкцию крутит "газелевский" ремень.
Те, кто ставил стартвольтовские генераторы, в инете почти все жаловались на заморочки с подключением.
Не знаю что там раньше я "напутал" в проводке, но запустил мотор... и всё правильно работает.
Итоги
Холостой ход.
Включён дальний свет (стоковый галоген).
Принудительно включён вентилятор основного радиатора (это плюс 6А)
(не точно, забываю) Моторчик отопителя салона на максимум
Вольтметр на щитке показывает так
мультимтром меряю на клеммах аккумулятора, а на них ...
...а на них 14,2 вольта.
О барат как, четырнадцать и два на холостых оборотах:)
Re: Реабилитация двенадцатого
Не знаю, "строгали" ли до меня ГБЦ моего ИЖа, но я "строгал".
На какую величину мне мастер не смог сказать.
Поэтом в моторе прижилась поршневая под "76" бензин.
На практике мотор с удовольствием, без признаков детонации, кушает и 80-ый, и 92-ой, и 95-ый.
Но всегда на холостых оборотах присутственно обозначено "потряхивание". Грешу на пониженную компрессию в одном из цилиндров.
Свечи.... Со свечами с разными экспериментировал.
20 лет назад пришла мода на появившиеся эНЖэКа. Как сейчас помню, по таблице остановился на
БэПэ пять Е.
Листая страницы Али, как-то наткнулся на китайские свечи. Причём на иридиевые. Причём не дорогие. По их, по китайскому каталогу значит, увидел аналог моим NGК. Купил. Но ставить не стал. Потому что...
...потому что из китайского каталога мне нужны "цифры", которые на коробочке справа.
Но когда отскоблил приклеенную поверх коробочки этикетку, на ней , на коробочке, совсем другие цифры. Настоящая коробочка с настоящими цифрами на фото слева. (на самих свечах маркировка отсутствует)
У китайцев свой значит "рашпиль" для постройки самолётов
С 2018 года по 2022 пролежали свечи.
"Втыкнул" их с новым генератором.
Никогда так ровно и чисто не работал двигатель.
Вызывает удивление и непонимание (как и с китайскими "тазиками") !
Под большие амперы запасся соответствующего сечения проводом.
Не хочется "на переходах" просто за так терять ампераж на дополнительные аксессуары, но вопрос остался открытым.
То решаю "ЗА", то "ПРОТИВ" предохранителя (куплены ,давно).
Токи всё-таки огромные... Хочется услышать совета:
нужен ли предохранитель (рекомендуют в инете не более 120АМ) между просто генератором и аккумулятором, или генератором с разветвлением на аккумулятор и фиг знает ещё куда:
(схема из инета) ДА? НЕТ?
На какую величину мне мастер не смог сказать.
Поэтом в моторе прижилась поршневая под "76" бензин.
На практике мотор с удовольствием, без признаков детонации, кушает и 80-ый, и 92-ой, и 95-ый.
Но всегда на холостых оборотах присутственно обозначено "потряхивание". Грешу на пониженную компрессию в одном из цилиндров.
Свечи.... Со свечами с разными экспериментировал.
20 лет назад пришла мода на появившиеся эНЖэКа. Как сейчас помню, по таблице остановился на
БэПэ пять Е.
Листая страницы Али, как-то наткнулся на китайские свечи. Причём на иридиевые. Причём не дорогие. По их, по китайскому каталогу значит, увидел аналог моим NGК. Купил. Но ставить не стал. Потому что...
...потому что из китайского каталога мне нужны "цифры", которые на коробочке справа.
Но когда отскоблил приклеенную поверх коробочки этикетку, на ней , на коробочке, совсем другие цифры. Настоящая коробочка с настоящими цифрами на фото слева. (на самих свечах маркировка отсутствует)
У китайцев свой значит "рашпиль" для постройки самолётов
С 2018 года по 2022 пролежали свечи.
"Втыкнул" их с новым генератором.
Никогда так ровно и чисто не работал двигатель.
Вызывает удивление и непонимание (как и с китайскими "тазиками") !
Под большие амперы запасся соответствующего сечения проводом.
Не хочется "на переходах" просто за так терять ампераж на дополнительные аксессуары, но вопрос остался открытым.
То решаю "ЗА", то "ПРОТИВ" предохранителя (куплены ,давно).
Токи всё-таки огромные... Хочется услышать совета:
нужен ли предохранитель (рекомендуют в инете не более 120АМ) между просто генератором и аккумулятором, или генератором с разветвлением на аккумулятор и фиг знает ещё куда:
(схема из инета) ДА? НЕТ?
Re: Реабилитация двенадцатого
На одной из ПТФ трещина на стекле. К тому же внутри фары встроены диоды , что бы ПТФ жила другой жьзнью, не "противотунакой" , а в качестве ДХО. Решил поменять "противотуманки" на новые.
Последний раз редактировалось MikIDEI 07 май 2023 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Обратился к русскоязычной онлайн платформе. Купился
а) на внешний вид б) на хороший отзыв (читай-рекомендацию)
а) на внешний вид б) на хороший отзыв (читай-рекомендацию)
в) Плюс экономия 300-400 руб относительно российских ПТФПокупал на Ниву. Светят супер, вразы ярче штатного ближнего света.
Если правильно настроить то встречку не слепят, а дорогу освещают как днём. Рассеиватель - стекло, корпус - пластик.
Re: Реабилитация двенадцатого
Итак...
Честный тест противотуманных фар известного китайского бренда.
Тест ПТФ от AVS.
Пришло в хорошей упаковке с гарантийным талоном и многообещающей аннотацией на коробке
Честный тест противотуманных фар известного китайского бренда.
Тест ПТФ от AVS.
Пришло в хорошей упаковке с гарантийным талоном и многообещающей аннотацией на коробке
Последний раз редактировалось MikIDEI 07 май 2023 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Обе ПТФ собраны "криво"
На стекле что-то в виде купиться "на дурака", когда вместо допуска набор букв (ТОР в переводе означает "верх")
Сбоку "HALOGEN"
А вот нашёлся и "европейский допуск" , представ в скромном виде этикетки на обратной стороне пластикового корпуса ПТФ
На стекле что-то в виде купиться "на дурака", когда вместо допуска набор букв (ТОР в переводе означает "верх")
Сбоку "HALOGEN"
А вот нашёлся и "европейский допуск" , представ в скромном виде этикетки на обратной стороне пластикового корпуса ПТФ
Re: Реабилитация двенадцатого
Рисунок рассеивателя слегка озадачил : где-то я это видел?
Может.... Больно сильно напоминает "рисунок" стандартной фары Н4
...Заканчивая внешний осмотр, столкнулся с первой неприятностью. Отражатель ПТФ реагирует на магнит! Т.е. магнитится, т.е. сделан из железа, т.е. имея лишь "противопылевую" защиту, скорее всего, быстро заржавеет
Может.... Больно сильно напоминает "рисунок" стандартной фары Н4
...Заканчивая внешний осмотр, столкнулся с первой неприятностью. Отражатель ПТФ реагирует на магнит! Т.е. магнитится, т.е. сделан из железа, т.е. имея лишь "противопылевую" защиту, скорее всего, быстро заржавеет
Re: Реабилитация двенадцатого
Угораздило же меня прежде чем установить (действительно имеют симпатичную крышку, на неё также купился) эти ПТФ, посветил ими на стену в квартире. Почти как нужно в тесте, посветил с трёх метров. И охренел. Не понял, не увидел ни границ светового потока, ни "полосы"...
Быстро сочинил претензию продавцу. Моментально ответили добром на возврат.
Своё недовольство аргументировал фотосвидетельством.
Для "теста" использовал диванную подушку с расстояния засвета около полуметра. (суть-то сразу видна!). Для наглядности "ГОСТА" сравнил с ПТФ светодиодной
Это совсем не ПТФ со световым потоком в виде "полосы". Это просто китайские ёлочные фонарики, которые категорически нельзя использовать на дорогах общего назначения...
Быстро сочинил претензию продавцу. Моментально ответили добром на возврат.
Своё недовольство аргументировал фотосвидетельством.
Для "теста" использовал диванную подушку с расстояния засвета около полуметра. (суть-то сразу видна!). Для наглядности "ГОСТА" сравнил с ПТФ светодиодной
Это совсем не ПТФ со световым потоком в виде "полосы". Это просто китайские ёлочные фонарики, которые категорически нельзя использовать на дорогах общего назначения...
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну, и "вишенка на торте".
Чо ж они так тускло-то светят, что невозможно наметить границу светового потока даже с трёх метров?
Замерил и прослезился
амперы умножаем на вольты и получаем 44,7 ватт (мощность лампы вместо заявленной 55). Не хватает целых 20% мощности. Так что, придётся заменить "галогенки". И тогда вы точно всех ослепите на дороге, и кто-то прилетит к вам в лоб!
Чо ж они так тускло-то светят, что невозможно наметить границу светового потока даже с трёх метров?
Замерил и прослезился
амперы умножаем на вольты и получаем 44,7 ватт (мощность лампы вместо заявленной 55). Не хватает целых 20% мощности. Так что, придётся заменить "галогенки". И тогда вы точно всех ослепите на дороге, и кто-то прилетит к вам в лоб!
Re: Реабилитация двенадцатого
Тест был бы половинчатый, без сравнения с проверенными, много-много лет в производстве отечественными ПТФ.
Да, тяжёлые
Да, не совсем по-современному, не очень удобно отсутствие "минусового провода" (Когда эти ПТФ придумали, все отечественные автомобили ещё оснащались железными бамперами. Поэтому "минусовой вывод" отпадал, как само собой разумеющееся. Минусом был сам бампер)
Хорошо, что отражатель на магнит не реагирует!
Все допуски, как и положено, на месте
Светят, как и положено опять же, полосой
Лампа если написано 55ватт
То так и есть.
Хоть запроверяйся...
PS изначально и хотел ПТФ с жёлтым стеклом...
Да, тяжёлые
Да, не совсем по-современному, не очень удобно отсутствие "минусового провода" (Когда эти ПТФ придумали, все отечественные автомобили ещё оснащались железными бамперами. Поэтому "минусовой вывод" отпадал, как само собой разумеющееся. Минусом был сам бампер)
Хорошо, что отражатель на магнит не реагирует!
Все допуски, как и положено, на месте
Светят, как и положено опять же, полосой
Лампа если написано 55ватт
То так и есть.
Хоть запроверяйся...
PS изначально и хотел ПТФ с жёлтым стеклом...
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
насколько я знаю противотуманки всегда должны быть с жёлтым стеклом
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
С НОВЫМ ГОДОМ!
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
С Новым Годом !!! Всем благ и ни гвоздя ни жезла!
Отдельной темы не нашел Решил ответить тут
Отдельной темы не нашел Решил ответить тут
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Новелла о жигулёвских дворниках.
Или, очередная попытка расширения функционала классического стеклоочистителя
Это долгая история. Поэтому опишу её подробнее, как некую методичку/подсказку "для изобретателей".
Всё началось с поводков стеклоочистителя. Проблема всегдашняя - отсутствие стоковых москвичёвских комплектующих. Кто поставил (скорее, это не меньше 90% москвичеводов) жигулёвские "дворники" на москвичёвские поводки, однозначно испытывают недовольство. ЗамОк москвичёвских поводков Уже жигулёвских, поэтому, когда "дворники" меняют направление движения, стеклоочистители всегда переворачиваются в противоположную сторону. По фэншую резинки должны всегда находиться под прямым углом к стеклу, а не елозить, переворачиваясь с боку на бок...
Поэтому стоковый замОк отрезал, а на его место приварил жигулёвский. А заодно уменьшил длину поводка.
К тому же поводки сделал разной длины. Кооперативные (китайские) стеклоочистители попадаются разной длины -это раз. Во-вторых, пассажирская сторона имеет сильное искривление и дворник чистит воздух. Теперь под каждый новый дворник можно переставлять слева направо поводки, выбирая приемлемый вариант.
Заодно разобрался с направляющей пластиковой втулкой.
За 43 года, понимаешь пластмасса трескается. На удивление, но помог клей из бюджетного "сине-зелёного" магазина. Клей в наборе: большая туба и 5 маленьких. Внутренность заполнил термоклеем.
Или, очередная попытка расширения функционала классического стеклоочистителя
Это долгая история. Поэтому опишу её подробнее, как некую методичку/подсказку "для изобретателей".
Всё началось с поводков стеклоочистителя. Проблема всегдашняя - отсутствие стоковых москвичёвских комплектующих. Кто поставил (скорее, это не меньше 90% москвичеводов) жигулёвские "дворники" на москвичёвские поводки, однозначно испытывают недовольство. ЗамОк москвичёвских поводков Уже жигулёвских, поэтому, когда "дворники" меняют направление движения, стеклоочистители всегда переворачиваются в противоположную сторону. По фэншую резинки должны всегда находиться под прямым углом к стеклу, а не елозить, переворачиваясь с боку на бок...
Поэтому стоковый замОк отрезал, а на его место приварил жигулёвский. А заодно уменьшил длину поводка.
К тому же поводки сделал разной длины. Кооперативные (китайские) стеклоочистители попадаются разной длины -это раз. Во-вторых, пассажирская сторона имеет сильное искривление и дворник чистит воздух. Теперь под каждый новый дворник можно переставлять слева направо поводки, выбирая приемлемый вариант.
Заодно разобрался с направляющей пластиковой втулкой.
За 43 года, понимаешь пластмасса трескается. На удивление, но помог клей из бюджетного "сине-зелёного" магазина. Клей в наборе: большая туба и 5 маленьких. Внутренность заполнил термоклеем.
Re: Реабилитация двенадцатого
Лиха беда - начало.
Установленная на машину жигулёвская же печка, буквально на сантиметр-другой выше стоковой. Но этого достаточно, что бы стать помехой для снятия стеклоочистителя в сборе. Приходится корпус отопителя откручивать и опускать вниз.
Кроме того, заодно, хотелось выиграть лишнее пространство с левой стороны, в том месте, где находится родной моторчик.Загорелось добавить дополнительные воздуховоды на боковые окна.(Отложено до прихода тепла на улице).
Из имеющегося разнообразия...
....выбрал моторчик от классических Жигулей. Он и меньше размером, и опять же, есть желание пофантазировать с его-то одной скоростью перемещения поводков и одном же, очень неудобном режиме "пауза".
Установленная на машину жигулёвская же печка, буквально на сантиметр-другой выше стоковой. Но этого достаточно, что бы стать помехой для снятия стеклоочистителя в сборе. Приходится корпус отопителя откручивать и опускать вниз.
Кроме того, заодно, хотелось выиграть лишнее пространство с левой стороны, в том месте, где находится родной моторчик.Загорелось добавить дополнительные воздуховоды на боковые окна.(Отложено до прихода тепла на улице).
Из имеющегося разнообразия...
....выбрал моторчик от классических Жигулей. Он и меньше размером, и опять же, есть желание пофантазировать с его-то одной скоростью перемещения поводков и одном же, очень неудобном режиме "пауза".
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя