Страница 1 из 1

Шипованные шины на одной оси полноприводного автомобиля

Добавлено: 19 мар 2009 16:54
Сельский
Можно ли ставить шипованные колеса только на одну ось автомобиля, задний привод которого подключается вискомуфтой, т.е. в обычном режиме, как я понимаю, не подключен

Добавлено: 19 мар 2009 19:51
fast
Вообще правилами допускается (покрайней мере допускалась) установка на одну ось шин с одинаковым рисунком протектора! про шипы там ничего не говорилось, так что можно считаить что они у тебя одинакового рисунка протектора!

Но замечу от себя - не советовал бы! При резком торможении машину может таскать... лучше все же шипы на все четыре колеса - пройденая тема...

Добавлено: 20 мар 2009 08:11
Сельский
Спасибо! Что правилами разрешено, это я знаю, только вот боюсь что в повороте при пробуксовке одного из передних колес подключится заднее и может начать заносить..Конечно и при торможении, особенно при движении не по прямой.. не знаю, так или не так, но страшно.. просто подвернулась возможность по очень дешевой цене взять, он, думаю, не нужны они мне и даром)

Добавлено: 20 мар 2009 13:03
IVAN(DREK)
я незнаю но мне кажется, что есле поставить хуже не будет. :)

Добавлено: 20 мар 2009 13:41
Александр57
Не могу найти где эти дополнения, но уже года два назад что-то было про необходимость установки шипованных шин на все колеса.
На пунктах ТО есть "гроссбух" про требования к техническому состоянию автомобилей: в нем много чего написано такого, чего в ПДД нет.Точнее будет заинтересованному там и узнать и сообщить товарищам.
Здесь есть упоминание о неком ГОСТе
http://www.19may.ru/forum/archive/index.php/t-4165.html
А здесь, похоже сами требования -п.4.5.9
http://www.gai.ru/conference/dep/Permis ... pic281968/

Добавлено: 20 мар 2009 14:08
Александр57
Нашел.Ставить шипованные шины нужно на все колеса.п.4.5.9 ГОСТа:
http://6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm

Добавлено: 20 мар 2009 14:52
Сельский
Спасибо вам всем. Просто вопрос-то не в том, что правила говорят, вопрос в том, не повлияет ли это отрицательно на безопасность и управляемость машины в повороте..Думаю, в этом вопросе деньгами не стоит руководствоваться..найду пару без шипов подешевле-и заменю, не ездил на шипах и пока не буду начинать, уже ведь зима заканчивается)

А документ очень интересный, если кого-то еще заинтересует, он тут - http://disk.tom.ru/uc2avbe

Добавлено: 20 мар 2009 21:12
fast
IVAN(DREK) писал(а):я незнаю но мне кажется, что есле поставить хуже не будет. :)
IVAN(DREK)
Это тебе так кажется.... не зря говорят креститься надо!

Ты извини конечно, но как я заметил, ты в физике и машинах в целом ВООБЩЕ ЕЩЕ ПОКА НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ... и это не мудрено судя по возрасту... учишься еще всему...
Так ты наблюдай и учись! А советов неграмотных - не давай!!!
А то ведь и люди пострадать могут...

Нельзя давать людям советы в той области в которой ты и сам мало, что знаешь!

Добавлено: 05 май 2009 13:39
Сельский
В общем, вынудила денежная обстановка поездить месяц с шипованными шинами на передних колесах и всесезонными "липучками" на задних в конце марта-начале апреля, когда гололед был. На трассу не выезжал, и страшно и необходимости не было. По городу вполне сносно если аккуратно. Лучше трогаться, уверенней держит дорогу, на прямой (например при подъезде к перекрестку) тормозит лучше чем когда все колеса были "липучие". Но вот в поворот заходил потихоньку, потому что когда впервые при необходимости стал притормаживать в повороте зад здорово повело. В общем, для тех кто говорит что хуже не будет и для тех кто им поверил-без необходимости так делать не надо, ну а если пришлось на полноприводной машине поставить спереди шипы а сзади оставить нешипованную резину-ведите себя на дороге крайне осторожно.