Страница 6 из 13

Добавлено: 22 ноя 2007 23:51
Body310
Ау

Добавлено: 23 ноя 2007 10:17
nikola
Body310 поспрашай в магазинах, у них то всё под рукой. Помериш если что.

Добавлено: 23 ноя 2007 11:57
Konst
Про какой крепеж идет речь? Никакого крепежа нет в комплекте. Прсто старый трамблер вытаскивается, и вставляется новый. Привод трамблера остается старый. Я не вижу проблемы. Единственное что может привести к неправильной установке угла ОЗ, так это неправильное ориентирование шестерни привода трамблера относительно положения коленчатого вала. Ну тут уж читайте мануалы. Там про это все сказано.

Добавлено: 24 ноя 2007 00:13
Body310
Ну вроде разобрался. В магазинах крепежа нет, точнее регулировочной пластины октан-коректора, а без неё трамблёр в карусель превратится. Остался рынок или хомут сделаю сам.

Добавлено: 25 ноя 2007 17:51
Body310
Про какой крепеж идет речь? Никакого крепежа нет в комплекте. Прсто старый трамблер вытаскивается, и вставляется новый. Привод трамблера остается старый. Я не вижу проблемы.
----
Как же привод трамблёра старый, либо привод новый с хомутом, либо хомут самодельный делать. Был на рынке, нет ни чего, буду сам делать под старый привод.

Добавлено: 25 ноя 2007 18:28
nikola
Body310 ты можеш сфотать свой двиган в месте где стоял старый трамблёр и сам старый трамблёр?

Добавлено: 26 ноя 2007 12:23
Konst
Понятно какой детали не хватает. Нужно купить привод трамблера от УЗАМ 331. В Томске он стоит около сотни рублей помоему.

Добавлено: 27 ноя 2007 09:24
Body310
Konst, фотки сделать можно, но машина за 15км от города (в зиму на приколе) и отправить их с мобилы на сайт сложно, разве что на мыло. До весны по любому установлю ел. зажигание, спасибо за Фотки.

Добавлено: 14 дек 2007 14:41
Zet
Здравствуйте, кто нибудь знает хар-ки этих трамбов по углу опережения т.к. ставил москвичёвский КСЗ на волгу и она ехала лучше

Добавлено: 17 июл 2008 22:13
krv
ну вот и я поставил себе. Снакчала купил комплект но на следующий день сдал т.к. он был на основе индукционного датчика. Купил все по отдельности вышло даже дешевле чем комплектом брать. Кстати на рынке трамб стоит 1200 в автотракторных в копеику такой же 780. Пока одни положительные эмоции. Fast, Konst отдельное спасибо за советы.

Добавлено: 17 июл 2008 23:02
McLeon
Да как поставил это дело - в целом про проблему "незаводится" можно, наверное забыть.
Я, например, надолго забыл. :)
Пока не сдох аккум, потом бензонасос, потом бегунок, потом кольца поршневые... :crazy:

Добавлено: 18 июл 2008 20:48
krv
вопрос по свечкам какие ставить на класике при переходе на БСЗ меняют свечи а у нас надо или нет менять и какой зазор выставлять

Добавлено: 21 июл 2008 13:43
krv
:o:

Добавлено: 21 июл 2008 15:30
fast
А что скажет наш умный теоретик Konst ?

Добавлено: 21 июл 2008 20:42
krv
ждемс ответа